Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

доплерометрия? что это? зачем?

Юлия Мастер (2252), закрыт 14 лет назад
доплер по-нашему, врач назначила, хотя у меня жалоб нет, самочувствие хорошее. срок 27 нед. кому назначали? что это вообще?
Лучший ответ
Уставший ангел Мастер (1398) 14 лет назад
Всем должны назначить хотя бы один раз за беременность. Ничего страшного. Посмотрят кровоток в пуповине: достаточно ли ваш малыш получает кислорода и пит. веществ. Абсолютно безболезненно. Не о чем волноваться. Удачи!
Остальные ответы
Влад Оракул (65553) 14 лет назад
Допплерометрия -это оценка кровотока в сосудах пуповины и маточных артериях. С помощью этого метода можносделать прогноз в плане дальнейшего течения беременности.
Черная КОШКА Просветленный (20076) 14 лет назад
назначали. Проверяют нормально ли поступает к ребеночку питательные вещества и нормально ли функционирует плацента (хорошее ли кровообращение между тобой и ребеноком)
Владимир Иванов Профи (721) 14 лет назад
подробнее можешь почитать здесь http://www.zabota.su/docs.html?pageid=75 или спроси у Яндекса)
Анастасия... Оракул (60352) 14 лет назад
делают УЗИ аппаратом, для вас это будет такая же процедура как и УЗИ. Врач посмотрит как поступают питательные вещества к ребеночку. Просто на УЗИ такой ценной информации не получить.