Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у меня за окном солнце светит! Угадайте где я нахожусь?

Пользователь удален Гуру (3430), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sternchen Знаток (300) 14 лет назад
Приветик!!!! За столиком с чашечкой ароматного кофе!!! Удачного солнечного дня тебе!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1977) 14 лет назад
в комнате на солнечной стороне дома!!!
Алла Ганиева Оракул (65584) 14 лет назад
у нас в самаре то же светит
Злобный Заяц Оракул (79004) 14 лет назад
в Питере? У нас солнышко светит.
Макс Гуру (3782) 14 лет назад
в помещении с чистыми окнами....)))))))
Александра)))) Мастер (1612) 14 лет назад
На Мальдивах))) ) Там всегда светит солнце)))) ) Я тоже туда хочу)))))
kineziolog Просветленный (39677) 14 лет назад
Угадать нетрудно: Вы находитесь внутри помещения, имеющего окно!
И попробуйте доказать, что этот ответ неправильный!
Cheri Мастер (2228) 14 лет назад
Тверская область, Спирово!!!
Штурм@н Гуру (4690) 14 лет назад
Еще бы оно не светило, я уже устал тучи разгонять.