Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто убил патриса лумумбу?

Побежимов Сергей Ученик (170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей К. Профи (973) 14 лет назад
Когда Республика Конго обрела независимость, Лумумба занял пост премьер-министра, а Жозеф Касавубу – пост главы государства. Вскоре в армии вспыхнул мятеж, отделилась провинция Катанга. В июле 1960 Лумумба призвал ввести в Конго войска, но не получил поддержки ООН. Обратился за помощью к СССР. Направил армейские части в провинцию Касаи для подготовки вторжения в Катангу. 5 сентября 1960 был отстранен от своих обязанностей, помещен под домашний арест, впоследствии переведен в военный лагерь Тишвиль близ Леопольдвиля (ныне Киншаса) , наконец направлен в отдаленный район Катанги. Сообщалось, что Лумумба совершил побег и был убит деревенскими жителями. Позже появились сведения о том, что Лумумба был убит властями Катанги 17 января 1961.
Остальные ответы
Бриз Мудрец (13342) 14 лет назад
Чомба. Он растворил его в серной кислоте.
николеТТа адилье Оракул (68348) 14 лет назад
иван федорович крузенштерн (человек и пароход)
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40076) 14 лет назад
Со времени смерти премьер-министра Конго Патриса Лумумбы прошло уже около 40 лет, однако ее все еще окружают загадки. Виновницей убийства чаще всего называют Бельгию, и, похоже, она теперь сама готова это признать.