Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки чтобы вы подумали и как отреагировали если ваш любимый сказал вам во время секса:

Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (34606), закрыт 14 лет назад
Не суетись под клиентом!!!!

И ваша реакция на это?
Лучший ответ
Полина Neumann Мастер (1167) 14 лет назад
Я треснула ему стулом по башке, со всей силы!! !
Потом натянула бы его трусы ему на голову!! !
И потом спустя некоторое время, лежа с ним в постели назвала бы его каким нибудь "ваней"
Остальные ответы
Гелла Мастер (2418) 14 лет назад
яйца оторвать и все-я, кстати, так и сделала одному (не своими руками, конечно)
Жекис Мыслитель (6718) 14 лет назад
я бы сказала, что это от нетерпения)))))))))))))) ) и начала дразнить....
myxa Мастер (2025) 14 лет назад
такого просто не может быть
Ольга Королёва Просветленный (21181) 14 лет назад
Ответила после секса " Мои услуги стоят 100 у. е. "
Анна Панькова Профи (862) 14 лет назад
Это было бы смешно. Я бы решила, что у моего любого хорошее чувство юмора и настроение))
Ирина Махонина Мыслитель (8810) 14 лет назад
Получила наслаждение и выставила бы ему счет
Татьяна Драгайцева Мастер (1580) 14 лет назад
а ты ответь: обслуживайте быстрее
Валерия Субботина Гуру (4235) 14 лет назад
:))))Добавила бы ЖАРРУ!!!! этому клиенту!!!
Оленёнок Гуру (2916) 14 лет назад
Не очень конечно, но он просто хотел казаться МАЧО!
Аможно было бы ему ответить: "Не беспокойся, котик, я конечно же Тебе все оплачу, Ты хорошо работаешь! "
Неизвестно Просветленный (20471) 14 лет назад
если честно, то по роже бы дала.
Лилия Доронина Знаток (254) 14 лет назад
подумала бы, что это он бредит в экстазе! А в голос рассмеялась бы:)
pro100Evgeniya Мастер (1930) 14 лет назад
Ответла бы: "Время - деньги"
Elena_sh Просветленный (29332) 14 лет назад
Мне бы это подняло настроение - рассмешило.
nina Гуру (3130) 14 лет назад
это может быть только шуткой.
Ptenezz Гуру (4981) 14 лет назад
Смешно! Поржали бы вместе
Луа 333 Мудрец (13175) 14 лет назад
А чо? Тоже нормально :) Можно поиграть в девушку по вызову и ее клиента :))))))))))))))) Фантазии приветствуются :)))
Ирина Мастер (2176) 14 лет назад
Получила бы удовольствие а потом бы рассказала ему.
***Татьяна *** Знаток (382) 14 лет назад
Такого бы мне не сказал бы точно никогда!