Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывают ли у аляскинских маламутов голубые глаза, или они только у сбирских хаски?

Tatti Гуру (2849), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Казанцева Просветленный (27963) 14 лет назад
Нет, не бываю! Голубоглазые - только хаски!
Если будут ещё вопросы по этим 2 породам - пишите, расскажу всё с удовольствием!
Остальные ответы
Катя Волкова Просветленный (40487) 14 лет назад
бывают. еще у дратхааров бывают. вобще пород с голубыми глазами по экстерьеру мало. как правило, неправильная окраска глаз и мочки носа считается выбраковкой.
Ира Искусственный Интеллект (287557) 14 лет назад
у маламутов как раз обязательно голубые глаза. а у хаски они могут быть голубыми и рыжими