
Если он 4 дня назад говорил, что любит!!!

Я Мыслитель (7756), закрыт 14 лет назад
а сейчас дуется...
Он мог меня разлюбить за 4дня? ))) ну правда, что мужчины вообще думают там себе на уме..? %)
Дополнен 14 лет назад
мы давно знакомы!
Лучший ответ
Олеся Просветленный (42305) 14 лет назад
а за что дуется? может есть за что?? ?
А слова.. . Им сложно верить.. . Слушай себя, собственные ощущения больше скажут о том, как к тебе относится тот или иной человек!
Остальные ответы
Виктор Безымянный Гуру (4681) 14 лет назад
обещать - не значит жениться, да и секс - не повод для знакомства
Источник: типа любофф
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43285) 14 лет назад
Сколько мужчин - столько и версий!
Anonymous Искусственный Интеллект (1713791) 14 лет назад
за 4 дня все что угодно могло произойти
Юный натуралист Просветленный (34361) 14 лет назад
Мало ли кто и что говорит. Особенно, когда ебаться охота.
Ольга Просветленный (32957) 14 лет назад
они всегда говорят не правду