
вот мне интересно-многие натуралы осуждают геев,а сами непрочь их избить и изнасиловать(и часто такое практикуют),почем

Пользователь удален Мыслитель (7590), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
почему?
Лучший ответ
Алиса Гордиевская Просветленный (47530) 14 лет назад
да все вокруг биссексуалы.. и не прочь присунуть ...кому угодно... мальчику.. девочке... и точно также и отдаться..
Пользователь удаленМыслитель (7590) 14 лет назад
правильно говоришь,ну насчёт отдаться,не каждый мужик сможет
Остальные ответы
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43285) 14 лет назад
Я вот не осуждаю геев, потому что оцениваю людей по качествам их характера, а не по сексуальным пристрастиям. А те, кто так делает, просто не могут придумать че-нить умнее и сами очень ограниченные люди. Только не надо радоваться, что они тоже с армии геев. А кстати многим людям присуща бисексуальность. Такова природа
Велина Мастер (1662) 14 лет назад
потому что человеку ничего не чуждо. и 80% населения мужчин и женщин желают иметь иногда однополые связи. это раслабляет.
Пользователь удален Мыслитель (7435) 14 лет назад
Это твоя фантазия или статистическая информация:)))))))) ) Выдавать желаемое за действительное - неплохо. Плохо грузить этим окружающих!
Пользователь удаленМыслитель (7590) 14 лет назад
дай волю,в армии ,в тюрьме это сплошь и рядом,даже на воле,смотря где работаешь и на кого на рвёшься,сам не нарывался,но знаю такие случаи... а всё почему-безнаказанность,какой мужик пойдёт заявлять,что его поимели,даже если побои есть? на это и расчитано