Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос к жителям России

Tomiris Гуру (3743), закрыт 14 лет назад
люди, еду к Вам отдыхать из другого государства. хотела у своего сотового оператора оформить роуминг, но уж что-то шибко золотой выходит эта связь. подскажите, пожалуйста, какого-нибудь Российского оператора, который будет действовать во всех городах России (многие работают только в отдельных регионах). и Еще такой вопрос: при покупке сим-карты, какие документы требуются? правда, что чтобы купить номер, нужно иметь Российскую прописку?
Лучший ответ
Полина Мудрец (15344) 14 лет назад
операторы перечислены правильно... .
прописку не обязательно, просто любой документ, удостоверяющий личность.... можно и иностранный паспорт
Остальные ответы
Anna Smith Гуру (4066) 14 лет назад
чтоб купить номер нужны деньги.. . а операторы: Мегафон, Билайн, МТС - на выбор.... работают.. . самая дешёвая симка - 100руб...
TomirisГуру (3743) 14 лет назад
ага, спасибо. я про деньги как-то не подумала. думала, у Вас там можно за красивые глаза все купить
Елена К Мудрец (17193) 14 лет назад
Если болтаться по всей России, то на мой взгляд Билайн надёжнее. Прописка точно не нужна. Нужен документ, устанавливающий личность (паспорт). Счастливого отдыха!
TomirisГуру (3743) 14 лет назад
спасибо!