
А на Канары что брать? Фуфайка и резиновые сапоги уже в чимадане....

. Мыслитель (6377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fartovaja Гуру (3828) 14 лет назад
еще лыжи и ушанку=)))))))))))))))))
Остальные ответы
Евгений Куадже Просветленный (25630) 14 лет назад
Нормалек теперь нужен сочек для бабочек и Бикини для местной сауны.
Танзания. Оракул (52936) 14 лет назад
Курвиметр, чтоб знать сколько пройди придёться в резиновых сапогах, в фуфайке, да ещё и по Канарам.
Mirek Мудрец (11506) 14 лет назад
...уважаемая Елена! ..Фуфайка и резиновые сапоги в чимадане пригодятся Вам, когда вас по телефону пригласят в военкомат, а на Канары хватит трусов и кошелька...
.Мыслитель (6377) 14 лет назад
Ой,спасибо за ликбез..))))))
Марк Маламут Мыслитель (5967) 14 лет назад
сапоги убери, захвати лучше валенки
Iriska Оракул (73834) 14 лет назад
А точно на Канары? Не на Колыму ?
.Мыслитель (6377) 14 лет назад
Надеюсь,пока не за что..)))
Iriska Оракул (73834) Тада ещё матрёшек , балалайку и чёрный хлеб надо взять !