Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чем вы чаще всего занимаетесь на работе, кроме работы:))

Пользователь удален Профи (806), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
asdf Мастер (1397) 14 лет назад
нужно все совмещать) а лучше найти любимую работу!!!!
Остальные ответы
Fartovaja Гуру (3828) 14 лет назад
на работе я отдыхаю))))
Пользователь удален Знаток (340) 14 лет назад
Балтологией- узнаешь много интересного.
Maga Мастер (2360) 14 лет назад
Например отвечаю на ответах ru !
марина иванова Мастер (1632) 14 лет назад
Сидим вот на вопросы отвечаем! я зачитываю и мы коллективно пишем ответ!
VendettA Профи (847) 14 лет назад
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность.)))))
39babochka Мастер (1090) 14 лет назад
Последнее время играю в "Ферму", так как "Ферму 2" еще не загрузила.
2013 Оракул (50005) 14 лет назад
Ой, такой простор для деятельности! Причем ЛЮБОЙ))))