
Какое ваше отношение к экстремальному сексу?

Лилия Доронина Знаток (254), закрыт 12 лет назад
Почему некоторые люди прям не могут жить без этого????
Лучший ответ
eNka Мудрец (15405) 14 лет назад
экстрим - это потребность адреналина. Для встряски чувств можно иногда, но иногда!: ) А те несчастные, у которых только в экстремальных условиях встаёт и заканчивается, просто лишены прелести нежных и романтических отношений, долгого и упоительного секса
Остальные ответы
Ольга Ольга Просветленный (26045) 14 лет назад
Потому что все приедается, как и ощущения. И для возбуждения уже недостаточно классических приемов, требуются ощущения по острее
Ларка Скорпиошка Гуру (3283) 14 лет назад
Это интересно и разукрашивает жизнь. Только я предпочитаю экстрим со своим любимым.
экс-жена енота Мудрец (15384) 14 лет назад
да супер! освежает очень.. и отношения и ощущения... только не надолго