
что в рот брать незя?)

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (219392), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mirek Мудрец (11506) 14 лет назад
...грязными руками брать в рот ничего нельзя...
Остальные ответы
eNka Мудрец (15405) 14 лет назад
электрический провод:)))
Виктор Безымянный Гуру (4681) 14 лет назад
много чо нися
Источник: всякая срань
Это Йа убиЛа кеННи Мастер (1736) 14 лет назад
все можно....))) главное без фанатизма))))))))))))))))))))
Владимир Артемьев Гуру (4792) 14 лет назад
горячий утюг не бери,
а отсальное можно хихи
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 14 лет назад
Не тяни в ротик то что дурно пахнет, остальное на твоё усмотрение.
Мамочка Гуру (3485) 14 лет назад
то что туда не влезет!!!!