Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вас что-то раздражает в поведении вашего мужа (парня) вы ему сразу об этом говорите или ходите...

Буся Мыслитель (8479), закрыт 14 лет назад
надувши ГУБКИ и ждете, что он сам догадается, чтобы не обидеть его своим недовольством и высказынными словами?
Лучший ответ
Мая Акта Мастер (1871) 14 лет назад
Смотря какая ситуация. Если он злой и меня в нем что то не устраивает, то промолчу, потом скажу. Если он в настроении, то сразу. Проверено, результат в обоих случаях в мою пользу)))
Остальные ответы
Э Ш Мыслитель (5349) 14 лет назад
уже говорю все сразу, время прошло
. Мастер (1215) 14 лет назад
Конечно говорю, для чего держать в себе не довольство.
Clubnichk@ Мастер (1152) 14 лет назад
мы сразу говорим друг другу что не так
фоня Мастер (2420) 14 лет назад
жду, когда он протрезвеет и сможет адекватно воспринять мое недовольство, а потом все высказываю
* Ирин-КА* Ученик (203) 14 лет назад
Лучше сказать сразу, но без наездов... деликатно! А если долго в себе вынашивать, то потом можно "родить" скандал! А вам это надо???
Аннет) Искусственный Интеллект (262129) 14 лет назад
Все мои недовольства превращаются лишь в мой монолог. Он молчит, а я говорю, говорю, говорю... Итог после всего мною сказанного из его уст : "Да. Я-плохой! ". Вот, и поговорили))))))))))))))))))))))