
Согласны? Объявляется всеобщий день Любви и всеобщей уважухи

Максим Сергеевич Мудрец (12170), закрыт 14 лет назад
С детьми позже разберёмся))))))))))
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) 14 лет назад
Замечательная идея!) )
Жаль, что только на ОДИН день... предлагаю провести месячник всеобщей УВАЖУХИ!))).. а кто будет ругаться, тот сам так и будет называться! (как моя доча говорит!)))) )
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!) )
Источник: ;))))))) искренне...
Остальные ответы
цц Искусственный Интеллект (192677) 14 лет назад
Это классно, но.. . это по-другому называется, если с детьми разберемся позже!
Максим СергеевичМудрец (12170) 14 лет назад
но фсёже это любов
цц Искусственный Интеллект (192677) такой взрослый мальчик, а в сказки верит! хи..
Anonymous Искусственный Интеллект (1713791) 14 лет назад
сегодня день неподходящий.. давайте в пятницу полюбим друг друга... а?
ДиZи Управляет мечтой Просветленный (32171) 14 лет назад
не долго тока он продлица я чувствую..)
Swetlaya Swetlaya Оракул (55261) 14 лет назад
Согласны, а как отмечать его будем?)))
Максим СергеевичМудрец (12170) 14 лет назад
Ни слова ругани и мата - тока обнимашки и поцелуйки
Цём тебя))))))))))))
Светик Лядова Оракул (87744) 14 лет назад
Хрошая идея!! !
Я согласна!!!
Яна Мудрец (18643) 14 лет назад
Такое каждый день должно быть
Владимир Майков Мыслитель (6817) 14 лет назад
Отлично! как именно празднуем?
Максим СергеевичМудрец (12170) 14 лет назад
Ни слова ругани и мата - тока обнимашки и поцелуйки
Cat Catrin Оракул (74377) 14 лет назад
Каждый день должен быть - Днем любви
Источник: Это тебе солнце мое..
Елена Оракул (63622) 14 лет назад
а платье на прадник надевать парадно-выходное иль если с детьми позже разбираться, то и вовсе без платья! а мы за праздники завсегда Руку к верху и голосуем!
Источник: вот чесслов! приветь!
Конфетка Шоколадная Знаток (415) 14 лет назад
Супер, это намек на групповую любовь? Тогда я за)))