Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему, то чего ожидаешь, случается редко, а чаще происходит то, чего мы ждем меньше всего?

Пользователь удален Ученик (163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lydia S. Гуру (2998) 14 лет назад
Когда мы держимся с ногами и руками за что-то, то блокируем (как тормоз) "каналы" для того, чтобы это и произошло. Надо уметь отпускать и не грузиться. Мы сами являемся преградой многих несбывшихся мечтаний и планов.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899183) 14 лет назад
у меня не так,
я чего жду, то и приходит
я уже давно работаю с мыслеформами

почитайте В. Зеланда
Трансерфинг реальности, Яблоки падают в небо и пр
Псевдоним Мыслитель (9230) 14 лет назад
закон подлости никто не отменял
Саша Знаток (445) 14 лет назад
потому что жизнь это сволочь которой надо радоваться!
Анжелика Козырева Ученик (157) 14 лет назад
Это логика самовнушения совместная с законами подлости!!!!
Брюнетки правят Миром!!! Мастер (1639) 14 лет назад
Смысл жизни, неожиданность для нас, зато ожидаемое для других, так всё и происходит!