
Почему мужчина, готовящий на кухне - столь редкое зрелище?

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96769), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Swetlaya Swetlaya Оракул (55264) 14 лет назад
мы просто не умеем правильно их туда заманивать)))
Остальные ответы
Виктор Безымянный Гуру (4681) 14 лет назад
а вы часто на кухнях бываете? или только на сваей?
Источник: после того как приготовил...
Кирилл Багрянцев Мастер (1252) 14 лет назад
Не знаю, я люблю готовить! Сегодня у меня борщь!
Gakwood Мастер (2364) 14 лет назад
Гораздо более частое, чем мужчина готовящий в спальне, или в зале. Я чисто про еду!
Василий Ученик (122) 14 лет назад
Бог не дал мне таланта
Ленчер Гуру (3414) 14 лет назад
че редкость, мой постоянно готовит... я уже и не помню когда сама готовила... вот так воть...