
почему голос разума всегда так противен?

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 14 лет назад
как вы думаете?
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315942) 14 лет назад
Потому что чаще всего он звучит не в унисон с голосом сердца !!!
Остальные ответы
J.S Мыслитель (6015) 14 лет назад
Почитайте Карлоса Кастанеду.. . Ему там очень хорошо о разуме его друг объясняет...
S Мудрец (16564) 14 лет назад
потому что у голоса разума нет чувства юмора ))
Сирёня Мыслитель (8670) 14 лет назад
потому что нет ничего прекрасней сумашедших поступков
mеgobot Просветленный (21917) 14 лет назад
Потому что всегда ему надо сказать своё слово. И так каждый раз!!!!
Марк Маламут Мыслитель (5967) 14 лет назад
он, гад, никогда не скажет то, что нам хочется от него услышать
Iana Мастер (1673) 14 лет назад
Патому что голос разума не всегда совпадает с голосом сердца.
Колян Вотинцев Мудрец (17820) 14 лет назад
"Правда всегда одна" - это сказал фараон, он был очень умён... .
А кто же правду любит?
Я Мудрец (16856) 14 лет назад
Голос разума?
Да это *опа прикалывается!
Отсюда и вокальные.. .
(а может фекальные?) ---
данные!