Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где начало того конца, которым заканчивается начало???

***((( Оракул (78316), закрыт 14 лет назад
прива всем))))
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 14 лет назад
Это КОЛЬЦЕВАЯ подумал ШТИРЛИЦ))))
Остальные ответы
Konstantin Гуру (4464) 14 лет назад
в конце того начала, где начинается конец
Эльвира Гуру (4172) 14 лет назад
там где начало которое заканчивается началом конца
Пользователь удален Знаток (436) 14 лет назад
Ыыыы, а вод цытируйа классега, сцылачгу на ниво давадь нада!!!
Татьяна Мыслитель (6566) 14 лет назад
коль ПИРВА - всем, так это и есть начало конца: начало пития и конец здравому рассудку: -))
Ket Просветленный (41785) 14 лет назад
А ты не парься..)) ) пользуйся кнопками "Home" и "End"... )))))))))
Пользователь удален Мудрец (15659) 14 лет назад
Там, где песочные часы
Крошат песок за веком век,
Там, где раскрашивают сны
Чуть влажной кисточкой для век, –
Прядь, отведенная со лба,
Нечаянно вскинутая бровь…
Вот так кончаются слова,
И начинается любовь.

Да, нас любили не за то,
За что обычно любят нас,
Да, не за то, что как не ври
Себе, а всё ласкает слух
И тешит глаз…
Джаз, заведенный в пять утра
На старой газовой плите…
Такая старая игра,
А каждый раз не по себе.

Там, где случается весна
По двадцать восемь раз на дню,
Там, где легко сходить с ума,
Когда весь мир идет ко дну, –
Взгляд, уходящий в ночь, и вновь
Прядь, отведенная со лба…
Вот так кончается любовь,
И начинаются слова.
(Адриан и Александр)

Извините, что цитирую, но, по-моему, лучше не скажешь :)
Tena Мудрец (10818) 14 лет назад
оно невидимо надо чувствовать
Ломан Петель Ученик (239) 6 лет назад
нарисуйте окружность, возьмите на ней произвольную точку, Вуаля.