
Детектор лжи. Можно ли ему доверять?

erke bala Знаток (326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташа Ч.... Гуру (4969) 14 лет назад
А Вы, что на распродаже купили, и теперь не знаете зачем он Вам?
Остальные ответы
Флори Гуру (3723) 14 лет назад
а фиг его знает, мне интересно, а что полезней, уметь распознавать ложь или правду....
Марк Маламут Мыслитель (5967) 14 лет назад
никогда, ведь он каким-то хитрым человеком сделан
аЦЦкое куклО Просветленный (22865) 14 лет назад
Доверять мона тока детектору правды!!!! а детектор лжи всегда лжёт ((((
Я Мудрец (16856) 14 лет назад
Скалке в руках жены?
Она уж точно верит!