Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

CТоит ли ехать на Канарские острова в декабре?

настенка Профи (617), закрыт 14 лет назад
Какая погода
Лучший ответ
Владлен Горячев Профи (644) 14 лет назад
не совсем согласен-если, касается Тенерифе, то просите тур исключительно на южную часть острова-лас америкас, лас крестианос... там вулкан высокий, и он разбивает тучки и в то время, когда везде дождь, и даже на автобане может идти дождь, а съехав в город попадаете в лето... Там очень хитро.. разница в 60 км, но на севере может быть +16,а на юге 22.Вообще там всю зиму средняя темпра ночь+20 день +25-27..мы там были в период с октября-до мая-работали и поэтому все холодные времена года знаем, да и на юге острова веселее и аквапарк там
Остальные ответы
Enichka Просветленный (43738) 14 лет назад
должно быть / и только должно, на то она и природа/ довольно тепло, но, конечно, в шортах-майках уже не походишь....
Иван Сараев Оракул (59405) 14 лет назад
на Канары практически без разницы когда ехать, "острова вечной весны" все-таки.
Юлия Ченцова Мастер (1846) 14 лет назад
На этих островах погода одинаковая в любое время года, так что без разницы зимой или летом...