Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему меня любит жена?

Экономэнерго Мастер (1715), закрыт 14 лет назад
Опять вопрос никому не понравиться,хотя вопросом остаёться.Я её спрашивал,она не смогла ответить.
Лучший ответ
Иллюзия Мыслитель (5380) 14 лет назад
Может она из тех немногих, которые просто умеют любить? Любой другой на Вашем месте был бы так же (или не так, но тоже) любим.. . Как правило, люди способные любить не знают почему и за что они любят, просто они так живут и не способны жить иначе. Везунчик!!!
Остальные ответы
Саня Мыслитель (6491) 14 лет назад
Эгоист вы батенька, все Я да МНЕ, да МЕНЯ.
ЭГОИСТЫ-САМЫЕ ПЛОХИЕ ЛЮДИ.
ЭкономэнергоМастер (1715) 14 лет назад
Я её тоже люблю.Кстати вопрос есть.Чтобы ещё ей сделать приятного,потому-что банальшина заканчиваеться,или наоборот ей становиться?
Таша Лисовская Мыслитель (7511) 14 лет назад
потому что испытывает потребность в том что бы отдавать свою любовь... к примеру в твой адрес.
lenny Просветленный (27956) 14 лет назад
Да какая разница - за что! Ведь главное - вы любимы!
Пользователь удален Мастер (1048) 14 лет назад
Потому что Вы самый лучший для неё)
Nell Мудрец (17891) 14 лет назад
Перспективы видит ваши (чует) , но пока плохо осознает, наверное.
Галина Гуру (2605) 14 лет назад
видимо есть за что:))
ольга игнатьева Мудрец (14225) 14 лет назад
Любит и любит разве тебе от этого плохо?
Фараон Египта Мудрец (14570) 14 лет назад
За ваши хорошие качества.