
Вам обед готовят по вашемку желанию или из того что есть в доме???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911), закрыт 14 лет назад
Или вы готовите его сами для себя любимого (любимой)???
Лучший ответ
АТом Мыслитель (5891) 14 лет назад
Из того, что есть в меню.. .

АТомМыслитель (5891) 14 лет назад

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) ПОЧЕМУ У МЕНЯ КАК У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ???
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55373) 14 лет назад
на что заработал )))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (166911) 14 лет назад
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) нифига...хулиганство правильно не получается..извини..я пошалила...
Флори Гуру (3723) 14 лет назад
а как левая пятка зачешется, ибо готовлю я
Зато у нас сало вкусное Оракул (81847) 14 лет назад
По регламенту и списку блюдей....