Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВЫ обед готовите по желанию вашей половинки или из того что есть в доме???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911), закрыт 14 лет назад
Что сегодня вы приготовите на обед???
Лучший ответ
Gey Off Просветленный (28493) 14 лет назад
Готовлю из того, что есть в доме. А если четвертинке это - не по желанию, кормлю насильно!!!
Остальные ответы
Anofdi Профи (678) 14 лет назад
приготовлю пасту Болоньезе и по желании половинки и по собственному:))))
nimpha Мыслитель (5739) 14 лет назад
из того, что есть в доме! А желания второй половинки могут осуществиться в ресторане.. . Но только вместе со мной! хе-хе...
МАРГОША Просветленный (36296) 14 лет назад
из воих желаний. но знаю предпочтения мужу и если ему не нравится то что я гоовлю-ему готовлю отдельное блюдо.
Ира Искусственный Интеллект (287288) 14 лет назад
что есть в доме. сегодня свинина жареная на сковородке тонкими плоскими кусками и гречневая каша с тушеным кабачком. вечером готовила - днем я на работе
Козырев П.Г. Мыслитель (5882) 14 лет назад
Сначала приучите свою половину полюбить то, что любите Вы, а потом будете иметь возможность готовить по своему вкусу. Главное правило: в семье всегда должен быть полноценный обед.
Черный котенок Мыслитель (6513) 14 лет назад
У нас в доме мужчина решает, что он сегодня хочет. Дело в том, что мне очень приятно, когда мой любимый кушает мною приготовленное блюдо и приговаривает: -Какая ты у меня умница, мастерица, кудесница. Только ты так вкусно готовишь, даже мама моя такого мне не готовила и т. д. Для меня эти слова важнее чем покушать, то что я хочу. Я вообще ем мало, могу кефирчика выпить стакан и вот - уже пообедала.
Алла_м Гуру (2923) 14 лет назад
обед готовлю то что есть в холодильнике, заранее куплеными
Лелька Мудрец (15907) 14 лет назад
В связи с тем, что мы закупаемся в магазине 1 раз в 2 недели, то первые 10 дней по желанию всех членов семьи, а потом уж из того, что осталось.
А готовлю 1 раз в 2-3 дня т. к. работаю, поэтому сегодня у нас плов, греча, бефстроганов и салаты на выбор. И поставлю варить бульон для солянки, а заправлю уже завтра, когда буду готовить тефтели и шарлотку.
Тамара Шишкина Мастер (2195) 14 лет назад
Чаще готовлю то, что хочу сама. Сейчас обжаривается баранина с морковью и луком. скоро будет плов.
Лари Просветленный (35382) 14 лет назад
готовим обед изходя из ассортимента холодильника. Сегодня суп с фрикадельками. (совместное решение)
------------------------- Гуру (4663) 14 лет назад
Слава Богу, муж не прихотливый до еды, что приготовлю, то и кушает, не выпендривается. У нас на обед сегодня борщ со шкварками, на ужин плов с бараниной, огурцы свежепросольные и водочка (50 гр. не больше)
OGRA Гуру (3110) 14 лет назад
Из того что есть в доме. Потому что моя вторая половинка всегда говорит - смотри сама, что приготовишь, то и буду есть.
Игорь Парамонов Знаток (374) 14 лет назад
Иногда я спрашиваю что приготовить .А в основном что душа пожилает жена у меня кушает все что я приготовлю.
Bloger Ученик (181) 14 лет назад
На мою собственную фантазию