
У меня заурчало в животе, там что - кто то завелся?)

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (122734) 14 лет назад
солнце, тебя что не кормят совсем??? ((((
приходи, накормлю от души....))))
Остальные ответы
Angel Гуру (3668) 14 лет назад
Да червяк и если его не покормить сам тебя сожрет
Мамочка Гуру (3485) 14 лет назад
ага завелся ЖОРИК! накормить его надо срочно а то включит среднее бурление
Я_ваще_не_местный Гуру (4696) 14 лет назад
и ты через девять месяцев получишь премию Чаплина
Начальник Кордебалета Оракул (76913) 14 лет назад
Надо бы тебе к гастроэнтерологу.. че-то часто начало урчать)
иришка Гуру (3377) 14 лет назад
смтря с кем ночь провёл, в жизни всякое случатся)))))))
Пользователь удален Просветленный (22195) 14 лет назад
кошки, наверное, наскреблись, теперь вот решили поурчать от удовольствия!
Дмитрий Аксенцев Знаток (259) 14 лет назад
надо заставлять себя хоть иногда покушать
Надежда Полякова Просветленный (27882) 14 лет назад
погладь по часовой стрелке... мама так делала... муррр...
Странная женщина Высший разум (243272) 14 лет назад
Кишка кишке набуздывает по башке - срочно на обед!
Источник: Приятного аппетита!