Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно?Для Вас что важнее,большая любовь или большой кошелек?

Taranlul Bakra Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гелла Мастер (2418) 14 лет назад
миром правят бабло и похоть
Остальные ответы
Цыганочка Гуру (3255) 14 лет назад
Любовь только конечно
О-ла-ла Ученик (160) 14 лет назад
Первостепенно- большая любовь, а не получилось, то большой кошелек.
Марина Никулина Оракул (79061) 14 лет назад
И большой кошелек и большая любовь с годами тают... .
важней быть в себе уверенным!
Дарина Некрасова Знаток (353) 14 лет назад
Желательно чтоб всё было в меру.
Елена Мыслитель (5038) 14 лет назад
любовь с большим кошельком!
летка енка Мастер (2418) 14 лет назад
Большая любовь, но хотя бы с маленьким кошелечком.
a/// Ученик (134) 14 лет назад
вмести они хорошо сочетаются.
Анна Герман Гуру (4073) 14 лет назад
Конечно же любовь. Я не верю в истории, когда люди женяться по огромной любви, а потом из-за нехватки средств они ссорятся и разводятся. Когда люди любят друг-друга они совместно пытаются изменить ситуацию, находят какие-то выходы.
FOXik Мастер (1473) 14 лет назад
Любовь ессно! А за кошелек это уж простите....