Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как приготовится к помовке?

Лилия Гуру (3063), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (996) 14 лет назад
накрыть стол и навести марафет!:)
Остальные ответы
tugarin56@mail.ru Просветленный (24684) 14 лет назад
Накрыть поляну и ждать гостей
Александр Николаев Просветленный (39237) 14 лет назад
помыться, побриться, морально раскрепоститься
Надежда Белкина Гуру (3332) 14 лет назад
Мама всё-таки достала?
ЛилияГуру (3063) 14 лет назад
ну так...она мастер)))))как я вижу по Сашке...все к этому идет)
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150127) 14 лет назад
Я думаю... надо бы еще разок взвесить все за и против и расстроить помолвку))))
ЛилияГуру (3063) 14 лет назад
хм....зачем ее растраивать?А?
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150127) Ну вдруг этих "против" гораздо больше окажется)))