
Если супрги молчат, значит, им есть что сказать друг другу ?!

PUMA Мыслитель (7340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АТом Мыслитель (5891) 14 лет назад


PUMAМыслитель (7340) 14 лет назад
мы не супруги,можно ответить..
АТом Мыслитель (5891) Да-а-а-а!!! А похожа...
Остальные ответы
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) 14 лет назад
Посуды еще много осталось.. пошли на кухне поговорим.. там привычней
Рыбокоп Высший разум (119730) 14 лет назад
Если супруги молчат, значит они перед этим такого друг-другу наговорили, что каждый теперь считает что он прав и естественно умный. А умный как известно лучше промолчит:)))....