Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮДИ! срочно надо!!

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 14 лет назад
Как мне напечатать знаки "ЕВРО" в ВОРДЕ или Экселе ???
Только пишите Чтоб понятно было где и что нажать!
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 14 лет назад
Из таблицы символов можно взять и вставить в текст.
Или нажать сочетание клавиш: Alt+0136 - получится €
Остальные ответы
Synthetic Гуру (2585) 14 лет назад
Вставить -> Сивол -> И там в таблице символов смотри

На скопируй - это уж на крайний случай:

Алёна Козлова Знаток (399) 14 лет назад
Привет! Всё просто открываешь Ворд. Потом сверху панель управления: ФАЙЛ, ПРАВКА, ВИД, ВСТАВКА.... кликаешь ВСТАВКА, поом СИМВОЛ.. . и вираешь из преставленных. Потом нажимаеь на нужный значок и внизу "вставить"!

Удачи!
Соня Профи (953) 14 лет назад
в верхнем меню нажать вставка, потом символ и там выбрать