Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

откуда пошла традиция при замужестве девушкам брать фамилию мужа?

Касатик Мастер (1322), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ростовчанка Оракул (91643) 14 лет назад
а ты задумайся: ЗА МУЖЕМ!! ! вот и берет его фамилию
Остальные ответы
krasulechka:) Мыслитель (9459) 14 лет назад
Мужчины хотят продлевать свой род и свою фамилию.
СЫНОК Гуру (4081) 14 лет назад
вовсе это не глупо, ну только если у тебя фамилия девичья Путина, а после свадьбы Козявкина...
Стас Мастер (2137) 14 лет назад
жена за мужем.. . она фактически ему принадлежит - это его собственность и соответственно не его фамилии....