Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обрезать картинку по пикселям, скажите пожалуйста????

Take_My_Energy Знаток (400), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Кароче мне нужно одного чела вырезать с фото и вставить в другую фотку
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 14 лет назад
Задайте вопрос более понятно (конкретно) , тогда я смогу дать вами точный ответ.
Остальные ответы
DarkLostSoul Мудрец (11177) 14 лет назад
как это "по пикселям"? разрешение уменьшить что ли? Или по краям обрезать? И то и другое через фотошоп можно
VERTU не Китай!! p300(.)ru Профи (630) 14 лет назад
вооще увилитть до макситума и про пислелямвыреж