Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите если парень вспоминает иногда свою бывшую жену(хоть и не добрым словом) это нормально?

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арамис. Гуру (3353) 14 лет назад
Значит, никак не может её отпустить :) Никак не простит, никак не забудет нанесённую обиду. Для меня это - ненормакльно, для него - может быть, в порядке вещей.. . В любом случае - тебе волноваться не из-за чего :)
Остальные ответы
Александра Просветленный (39496) 14 лет назад
все мы кого-то когда-то вспоминаем. ведь это наша жизнь...
Марина Никулина Оракул (79061) 14 лет назад
конечно... что имеем-не храним, потерявши плачем
KatRioNa Мастер (1364) 14 лет назад
Вполне, она после развода не перестала быть частью его жизни.. . Но она в прошлом! Не думай об этом.
Елена Мыслитель (5038) 14 лет назад
лучше бы он её добрым словом вспомина, а так неприлично получается
ведь если вы расстанитесь он и тебя также вспоминать будет
Саша Знаток (445) 14 лет назад
это даже очень нормально
Натуся Своя-Собственная Знаток (413) 14 лет назад
Из песни слов не выкинешь. И её из памяти тоже. А вот то, что он её не добрым словом вспоминает, да ещё и вслух, чести ему не делает....
Алла Шульгина Профи (874) 14 лет назад
Он сто процентов задет и уязвлен. Скажите, что вам неприятно, когда он вспоминает о своей бывшей, даже если это и не хорошим словом. Попросите его говорить о ней, если ему так хочется, с кем нибудь другим, а не с вами. У него есть сейчас Вы и говорить о ней, вам не очент то хочется!
Ива Мыслитель (6587) 14 лет назад
конечно нормально, ведь это хоть и прошлая, но все-таки его жизнь.
К@люЧkа Знаток (361) 14 лет назад
Я тоже встречалась с бывшем в браке мужчине. Он мне тоже часто рассказывал о их отношениях часто даже хорошее. . мне это тоже очень не нравилось . хотя понятно почему он часто вспоминал про нее совместно прожитые годы не могли пройти безследнно
Машер Профи (540) 14 лет назад
Конечно! Их всегда что то будет связывать! И не пытайся изменить эту ситуацию! Не парься! ))))
Lesya Мастер (1225) 14 лет назад
Значит у него к ней были сильные чувства.
Frau_Pohher Профи (896) 14 лет назад
у меня подобная ситуация. при каждом упоминании о бывшей жене моего парня, о ней произносится не совсем культурные слова, он зол на нее. но я считаю, если он злиться на то, что она ему изменяла, то он еще ее любит, хоть и отрицает это. я же думаю раз она БЫВШАЯ, то должна вызывать полное равнодушие к себе и прошлому.
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 14 лет назад
если простил и отпустил в душе, то вспоминать не будет
Источник: личный опыт
Elena_sh Просветленный (29332) 14 лет назад
Не связываюсь с такими, потому что мне это неприятно.
Ксения Самойлова Профи (531) 14 лет назад
я бы не стала с таким строить отношения
Me Мыслитель (6661) 14 лет назад
я считаю что нормально.. . потому что все-таки он жил с ней, любил ее, она отпечаталась у него в сердце, а все это забыть в один миг нельзя