
Что делать если ты пылесос? Я незнаю, но я чувствую что я превращаюсь в предмет пылесос...

Лёня Котов Ученик (113), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Aspid Искусственный Интеллект (447529) 8 лет назад
Приходи, я как раз собрался ковры на полу почистить... Налью по окончании...
Остальные ответы
Lolka Mine Знаток (306) 8 лет назад
Просто. Соси. Пыль.
Deadpool Знаток (312) 8 лет назад
Тогда, нюхай в следующий раз поменьше кокаина!!
кук77 aborigen Знаток (358) 4 месяца назад
У тебя аватар котов если глаза зеленые как у Галкина темы такие до семидесятых годов студенту дарили мельниковцы типа бандеровцев во львове львы на роспись картину казнь декабристов с виселицами голова льва в кольце огня почему дарили ну папаша студента пошел в ястреба потому что мельниковцы учительницу повесили присланную из москвы в село житомирщины и они мстили мельниковцы потом зомбировали сына студента цель была ястребов в курей превратить или петухов как в фильме Олеся Гончара фильм Таврия с мельницы на головы посцать в фильме темы такие потом студента при шестерке немцев Горбачеве сослали на север поселив на улице Губкина 26 квартира 5 перед этим в 89 году сняли фильм Дон Сезар де Базан темы губы вот сын студента из армии пришел поехал туда на полярный круг где папаша поставил его на работу с огнем его там превратили в дурака почти не соображал и зомбировали и навели сына маньяка Чикатилы с напарником сын маньяка мастер спорта по штанге навели на калеку не соображающего папаша же там вокруг харьковские немцы его знакомыми прикидывались хорошими послал прозомбированого почти не соображающего сына за маслом видно по приказу и он пил сын год с осени 91 года почти не соображал его выцепили прозомбированого по особой методике у немцев еще гомик был Гензель писатель там темы кота и формула радуги фильм актер там гомик тоже вицин или моргунов еще фильмы однорогая корова и 81 года примерно спасите детей и бизонов про кориду если вы телец бык зомбируют викингом делать хотят цель издевательства шахматы у них и вот выцепляют залитых водкой пьет человек соображать не может его кодируют чтоб он сказал что надо и фильм 68 года змея колодец и маятник темы вампиры виселицы еще фильм канадского еврея Морениса магазин ужасов вот цель их скажет человек что вкодировали в него сделав сумасшедшим и они папаше пылесос вампир немецкий и в шахматы играют все спланировано фильм итальянцы в россии львы и матрешки шахматы цель еще ссылать на полярный круг издеваться с казаков правнуков изувеченых терских казаки с терека реки там и рязанские и яицкие были и фильм немного кунг-фу джеки чана темы пальцев пальцы там ноги это они тогда детей зомбировали балтийцев тоже в мин превращали если беларусы мин понимаешь и зомбировали викинги и прочее парень которого зомбировали болел сильно с детства еще тема пылесосы чистка от вирусов компьютера но они другие темы вкодировали там и латышская кровь если или литовской примесь вот папаша сдал зомбированого сына послав за маслом еле соображающего его выцепили залитого водкой и прокодированого по особому методу папаша его с житомирщины еще примесь литовская и потом сына его отравили удушающим ядом чтоб повесить как в фильме австрийца вспомнить все название вот ты себя и чуствуешь пылесосом может зомбируют все изучи по ссылке да после отравления удушающим ядом зомби сын вынес папаше приговор и его привели в исполнение выйдя из психушки мир уму нельзя из сына пылесос делать это плохо для здоровья ко ко здоровье может стать.По жене житомирца казаки терские еще примесь татарской крови и мусульманской тему изучите по ссылке магия криминал https://russiancanada.mirbb.com/t6-topic