Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте что-нибудь почитать о Первой мировой войне?

Пользователь удален Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Художественное, документальное, учебное - все интересно.
Лучший ответ
Ella Kuznetsova Высший разум (116792) 14 лет назад
Ремарк. На Западном фронте без перемен.
Т. Э. Лоуренс, Б. Лиддел Гарт. Лоуренс Аравийский
Барбара Такмен "Августовские пушки".
Солженицын А. И. Красное колесо.

И много-много еще: Зайдите в Google, наберите "Первая мировая война - литература"
Остальные ответы
ЭТОЯ Мыслитель (6899) 14 лет назад
Ремарк. Почти все книги.
Старый змей Оракул (59165) 14 лет назад
Очень неплохо по этой теме прочесть сатиру. "Похождения бравого солдата Швейка" Я. Гашека.