Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы считаете : Эгоистичный человек способен делать добро???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344598), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ZIMA Мыслитель (5477) 14 лет назад
конечно, с выгодой для себя! и потом будет ходить гордиться!
Остальные ответы
Naily Мастер (1092) 14 лет назад
Да, всё зависит от сложившейся ситуации!
алина м Гуру (3195) 14 лет назад
Конечно, если ему будет от этого какая-то польза
Пользователь удален Знаток (255) 14 лет назад
способен, если не эгоцентрист (что уже явление клиническое!!!)
Источник: личный опыт!
alexey maximoff Гуру (4163) 14 лет назад
Конечно способен!! !

Для себя любимого...
why not Мудрец (16914) 14 лет назад
Конечно.
Эгоизм в разумной степени должен у всех присутствовать.
Бугагашка Гуру (4551) 14 лет назад
Без сомнений, но только если это ему удобно ))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (176995) 14 лет назад
Может, если ему это будет выгодно!
Источник: Собственный опыт!
Александра)))) Мастер (1612) 14 лет назад
Да.... этот человек эгоист а не скотина....
Наталья Просветленный (35372) 14 лет назад
Да, причём в случае если об этом узнают окружающие. Совершенно необязательно, чтобы этот поступок принёс ему прямую выгоду, достаточно аплодисментов!
Nata Мастер (2342) 14 лет назад
это зависит от степени его эгоизма
Алексей К. Профи (973) 14 лет назад
см. теорию разумного эгоизма
татьяна дан Профи (720) 14 лет назад
Эго, что означает "я". Так, что навряд ли человек, который любит только себя, способен делать добро для другого.
КАПИТАН Мыслитель (5224) 14 лет назад
Да БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ УСТЛАНА ДОРОГА В "АД"- ЧИСТО ЭГОЭСТИЧНО !!!
Марина Липатова Просветленный (32395) 14 лет назад
А как же! Во имя себя любимого)))))