
И всё же. Когда в жизни мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить?

Алексей Никитин Высший разум (223326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 14 лет назад
Когда дотянуться до полки в шкафу легче, чем согнуться до люка стиральной машины !!!
Остальные ответы
Мэри Мыслитель (6166) 14 лет назад
Когда женщина стала бизнес-леди.
натусик Ученик (217) 14 лет назад
а по моему этот период в жизни мужчины постоянно
ГлаМуРРРная Просветленный (22820) 14 лет назад
Когда сломалась стиральная машинка.
Бушуй Гуру (3549) 14 лет назад
Иногда наступает период когда и женщину легче купить, и сказать сутенеру чтоб носков прихватил))
Светлана Квасова Знаток (335) 14 лет назад
Сразу после пленения
Светлана КвасоваЗнаток (335) 14 лет назад
Смотреть вопрос на 1 страничке категории Юмор
Пользователь удален Оракул (55785) 14 лет назад
Этот период - самый мудрый в жизни мужчины. Купить носки и ...проще чем стирать и содержать кого то чтоб стирали и ...