Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Никакого кризиса нет! Бабла навалом! Россия кредитует Исландию на 4 млрд. евро

похож, но не тот Просветленный (22767), закрыт 1 год назад
Россия предоставит кредит в размере 4 млрд евро Центральному банку Исландии. Кредит выдается сроком на 3-4 года со ставкой 30-50 базисных пунктов плюс LIBOR, говорится в сообщении исландского ЦБ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081007125033.shtml

так шта выдыхай, народ, и радуйся, всё под контролем.
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (12357) 14 лет назад
Исландия - отличная страна. Хорошо, что помогаем. Кстати, там много русских живут. ))))))
Остальные ответы
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421) 14 лет назад
Хороший ход...
похож, но не тотПросветленный (22767) 14 лет назад
Не сомневаюсь. Понять бы только, чем он настолько хорош.