
а чо вы так Ксюшочку Собчак не любите?

Виктор Безымянный Гуру (4681), закрыт 14 лет назад
чем она вас так... и куда\????довольно таки весёлая и задорная девчонка...куда бы её...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7435) 14 лет назад
Копия всегда хуже оригинала. Перис Хилтон действительно стала знаковой фигурой эпохи! А Собчак это плохо сделанный ФОРД во Всеволжске под Питером, который сломался еще не успев покинуть территории завода!
Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38346) 14 лет назад
Я обожаю и Зверева и Собчак с детства))) Красавцы и юмористы пи... ц!)
Спасатель-реанимист Мыслитель (9997) 14 лет назад
Почему нелюбим.... Лошадь-друг человека!
Пал Василич Просветленный (46979) 14 лет назад
Серет шариками - одно слово - ЛОШАДЬ!!!
Дед Искусственный Интеллект (196146) 14 лет назад
За что юродивую любить её жалеть надо.