Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне 26.как и Где познакомиться с хорошим парнем для серьезных отношений

Зульфия У Профи (661), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лилия Гуру (2801) 14 лет назад
Запишись в секцию по интересам-туризм, спорт, творчество. Сайты знакомств тоже не исключай, вдруг повезет? Отдых на море, просто на улице. Я вышла зауж в 30,у тебя еще есть время, не переживай
Остальные ответы
Юлия Гуру (3084) 14 лет назад
Познакомиться можно где угодно, это должно произойти неожиданно. Но, конечно, желательно, в интернете НЕ знакомиться!!!
Гелла Мастер (2418) 14 лет назад
только не в инете!!!!
Анна Васильева Профи (851) 14 лет назад
если не будешь ставить себе цели срочно познакомиться с хорошим парнем и всех парней не будешь рассматривать как будущих мужей то очень скоро найдешь того человека с которым захочешь провести всю свою жизнь
Татьянка Знаток (272) 14 лет назад
Предлагаю с подружками пойти в боулинг поиграть!!!! Там много парней, попроси понравившегося тебе кандидата научить тебя правильно бросать шар и разговор сам собой пойдёт!!!! Верный способ!!!! Только убедись, что парень без девушки пришёл!! ! Удачи тебе и любви!!!!
Thief25 Профи (512) 14 лет назад
Привет, мне тоже 26,я тоже хочу но незнаю где познакомиться с хорошей девушкой для серьезных отношений (все сайты знакомств, полная хрень, проверено, даже нерегистрируйся....)
nazhdian Гуру (4577) 14 лет назад
я своего любимого нашла на сайте знакомств, вот уже год живем вместе...
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]