
Юморяне, кто знает, почему в наших больницах вечно крови не хватает ?

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фрося Мудрец (17117) 14 лет назад
Уходит в другое русло.
Надпись кровью в туалете
"Ура! Я не беременна!!! "
Остальные ответы
Urist Просветленный (28535) 14 лет назад
Потому что у половины доноров, которые пришли чтобы получить на халяву портвешка, в спирте крови не обнаруживается.
Алекс Капут Мыслитель (6195) 14 лет назад
Думаете в следующий раз туда с вязанкой чеснока наведаться?
Светлана Мудрец (13043) 14 лет назад
у нас все время чегото не хватает!
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165076) 14 лет назад
зато у нас микробав многа.. завались.. и не надо говорить что вечно чего то не хватает)))))
Елена Мыслитель (5038) 14 лет назад
Вампиры там везде и вурдалаки!
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 14 лет назад
А Вы через задний проход не пробовали? Если оттуда крови завались....
Игорь Герасименок Мыслитель (6753) 14 лет назад
Больных много обескровленных тяжёлой семейной жизнью с женой-вампиром и тёщей - вурдалаком !!
Александр Колкер Мыслитель (8714) 14 лет назад
В ресторанах стал популярным бифштекс с кровью, а где вы видели кровь в замороженном мясе ?!
Любовь Яковлева Гуру (4136) 14 лет назад
Очень много тех, кто её хватает !
Юлия Свенссон Мудрец (14189) 14 лет назад
Неужели ею спирт разводят ...
Когарик Асланян Гуру (3672) 14 лет назад
Потому что в жизни много нашей крови пьют !!