Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что нибудь у меня произойдет хорошее в этом месяце ?

наташка Гуру (4973), закрыт 14 лет назад
дата рождения 27 июля 1972 спасибо
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12720) 14 лет назад
Служение человечеству, завершение дел. Успех придет к тем, кто помогает другим, не думая о собственных целях. Время для самоотречения. Восстанавливайте разрушенные связи. Не начинайте новые проекты.

Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745706) 14 лет назад
самое главное что не чево плахова не будет
Jurgis Purlys Знаток (340) 14 лет назад
Что и как бы ты сама хотела бы - так оно и будет.... Сама себе хозяйка....