Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хватит ли спичек на всю жизнь? -см. внутри... Как вы думаете? Давайте свои предположения...

Пирожок с котятами! Оракул (93698), закрыт 14 лет назад
моя свекровь выходит на кухню со своими спичками-советскими, в деревянной коробочке(ещё помните такие?)... так вот, какой у нее запас-я не знаю, но мне очень интересно, сколько ж это надо было запастись, чтоб до сих пор ими пользоваться и на сколько лет еще хватит???Могла ли она запасти столько, чтоб хватило на всю жизнь??
Лучший ответ
MOSKWA Оракул (55689) 14 лет назад
Сколько ей лет, видимо она ребенок войны, здесь нет ничего смешного- это привычка того времени- про запас на случай непредвиденный- и соль, и спички, и мыло! Так что поройтесь у нее в закромах- не только спички отыщутся!: (
Остальные ответы
Вика тян Гуру (2751) 14 лет назад
поищи получше может ещё что-то интересное найдёшь?