Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно назвать провинциальную глушь кроме Мухосранска?:-)

Елена Ламова Оракул (71054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (129974) 14 лет назад
Привет из Мухосранска, я так поняла все ответчики то предыдущие- москвичи.. . так что ж вы, уважаемые, удивляетесь, что люди нормальные вас ненавидят, а за что вас любить? вы то нас смотрю как любите
Остальные ответы
XXX YYY Профи (728) 14 лет назад
Бобруйск
Зажопинск )
Пользователь удален Мастер (1122) 14 лет назад
Я называю Кырском. . Есть ещё вариант с Урюпинском. .
Кстати город Мусохранск на самом деле существует=))
Marina Мастер (1387) 14 лет назад
Зажопинск. Новоебенёво.
Р Ученик (122) 14 лет назад
нижопупочный р-н село Волосяновка
село Засранкино ПЕРДЮЧКИНСКОГО Р-Н
Melina Мастер (1266) 14 лет назад
Перипердищево, Усть-зажопинск или Усть-Задрипинск
Анна Васильева Профи (851) 14 лет назад
и город Бобруйск тоже на самом деле сужествует и является областным
Татьяна Радеечева Мастер (1158) 14 лет назад
Усть-Грязнуха. Названий много, но не все прилично написать