
Помогите, на одноклассниках один урод постоянно портит мою страничку. Поставте, пожалуйста, ему колы!

Skazka! Мудрец (10396), закрыт 14 лет назад
h ttp://www.odnoklassniki.ru/user/127424627098 убрать пробел. Постоянно пишет мне оскорбления.
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (196298) 14 лет назад
Бесполезно, такой урод не успокоится. На время уйди или поменя аватарку.
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37908) 14 лет назад
Нормальный чупачик!
Skazka!Мудрец (10396) 14 лет назад
Это не нормальный человек, а моральный урод
Светик Лядова Оракул (87744) 14 лет назад
А потом он мне начнет надоедать..)))) )
Нет уж!!!!