Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы не вместе ,но рядом значит так надо?

алиса монахова Оракул (54347), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мансурович Мыслитель (6100) 14 лет назад
Главное сохранять чувство Любви, а оно как правило - не требует взаимности. Такую Любовь как раз и называют Настоящей.
Остальные ответы
vadim b Профи (517) 14 лет назад
в жизни всякое бывает, а в разлуке чувства становяться сильнее.
Taranlul Bakra Ученик (115) 14 лет назад
А это значи Алисочка, что это повда жизни, и опять писец твоему бару!!!
Источник: Ptligrim
*Мерзавка* Профи (678) 14 лет назад
знакомая ситуацыя!! ! тоже пыталась найти ответ! ! Пока не поняла!!!!
oGogol Мыслитель (8008) 14 лет назад
а, может, значит - не там ищем :)