Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучше проснуться со страшной женщиной, чем с красивым мужиком?

Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42377), закрыт 14 лет назад
Сразу оговорюсь, я в такие ситуации не попадал ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
с пьяну с кем только не проснешься))) )
самое главное бдить себя)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
Sveta Pak Гуру (3581) 14 лет назад
по мне, так лучше наоборот :)))
Виктория Мыслитель (5108) 14 лет назад
НЕ, лучше в красивым мужиком.
Ольга Королёва Просветленный (21181) 14 лет назад
это в зависимости какого пола и какой ориентации.
Nestor Vilkin Мастер (1011) 14 лет назад
с утра они все немного того, но по любому женщина лучше
Источник: голова
Женя Профи (726) 14 лет назад
Вот как окажешся в такой ситуации то, тогда и смотри че лучше!)
Таня Гуру (3366) 14 лет назад
Лучше всего со своим!
Галюня Просветленный (41542) 14 лет назад
Главное - проснуться, а то всякое случается!
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141) 14 лет назад
ты думаешь? черт и хде мне теперь найти страшную женщину?))))))))))))))))