Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А бабочки на зиму умирают? Или зимуют где то? Где? Что с ними происходит?

*@ Екатерина @ * Гений (86331), закрыт 14 лет назад
ПоДРОБНЫЙ ОТВЕТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!
Лучший ответ
Снежная кошка™ Просветленный (27690) 14 лет назад

Зимовка для бабочек средней полосы - относительно спокойное время, но не думайте, что Вам удастся забыть про своих питомцев. Зимующие куколки сохраняют жизнеспособность в определенных пределах температуры и влажности. Куколки бражников нормально перезимовывают, пересыпанные влажными, но не мокрыми опилками (стружкой) в обыкновенном бытовом холодильнике при +4°С. Не следует давать опилкам полностью высыхать, вовремя опрыскивайте емкости с куколками. Спящие куколки продолжают дышать, поэтому их нельзя закрывать герметично. Кроме того, емкости с куколками не следует ставить в дверцу постоянно открывающегося холодильника. Такой температурный режим провоцирует выход бабочек зимой. В то же время разовое кратковременное размораживание холодильника не приводит к подобным результатам. Коконы павлиноглазок и гарпий тоже могут зимовать в холодильнике, даже не пересыпанные опилками, при очень легком увлажнении.

Зимовка бабочек

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
О том, что птицы улетают зимовать на юг, знают даже малыши. А вот то, что есть бабочки, улетающие на зиму в тёплые края, слышали немногие. Появляются бабочки репейницы в конце лета. В первые осенние дни стаи репейниц улетают на юг. Зимуют они в Турции, Иране, Африке. Там они откладывают яйца и погибают. А потомки тех, кто прилетел на зимовку, на следующий год отправляются назад и прилетают к нам в июне. Отложив яйца, они тоже погибают. В конце лета появляются молодые репейницы, которые осенью отправляются в путь. Каждая бабочка только раз в жизни совершает огромное путешествие. А бабочки адмирал летят за сотни, а то и тысячи километров на зимовку. Причём летят не стаями, а в одиночку. Вот какие отважные бабочки! Перелёты бабочек - сплошные загадки. Почему они улетают? Как выбирают путь? Как ориентируются в дороге? Какова их скорость во время полёта? Учёные ещё ищут ответы на эти вопросы.
Остальные ответы
Nadnik Мудрец (19229) 14 лет назад
По-моему, они вообще живут 2 недели. Какая зима для них?
malishka malishkina Профи (724) 14 лет назад
слышала, чт оони живут около суток, а некоторые живут только час.... жалко.
SPEEDKING Просветленный (39144) 14 лет назад
Практически все чешуекрылые (бабочки) , оложив яйца, погибают, т. е. живут одно лето, а то и меньше. Если какая-то и перзимует в теплой щелке, то по весне все равно погибнет.. . Многие взрослые, кстати, вообще не питаются, живут один день.
Александр Ильин Просветленный (40192) 14 лет назад
Зимуют, а как же иначе! Если б не зимовали, все бы за один сезон вымерли ;) Просто зимуют в разных фазах развития - кто в виде яйца, кто в виде гусеницы, кто в виде куколки, а кто-то и во взрослой крылатой фазе. Крапивницы, например, и павлиньи глазы, зимуют взрослыми.
Весны МелодияВысший разум (166653) 14 лет назад
Ой, как хорошо, что вы такой умный.
А меня вот такой вопрос мучает. В дом каждую осень залетает много бабочек, как раз павлиньи глазки. Что с ними делать?
Я выпускаю их в сад. А может не нужно?
Александр Ильин Просветленный (40192) Они найдут, куда спрятаться :)
захария милявская Просветленный (40107) 14 лет назад
вроде какие то мигрируют на зиму из Европы в Африку.