Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите, что Казахстан обыграет Англию?

Гарик Локомотив Мастер (1327), закрыт 14 лет назад
Между прочим, в то шо Рашка наша обыграет Англию в отборочном тожы мало кто верил... Так пачму бы Казахстану не порвать Англию...
Тренир у них тожы галандский, а голландская система - ана работаит....

РАША!!!!ПОРВЁМ НЕМЦЕВ!!!!
Лучший ответ
NaDyA Гуру (3636) 14 лет назад
Теоретически это возможно, практически - поживем: увидим.
Остальные ответы
***Кроха*** Знаток (361) 14 лет назад
Ты что китаец? Или русские буквы впервые увидел?
Гарик ЛокомотивМастер (1327) 14 лет назад
чё - умная? Какой я тебе китаец! Тоже мне! Чё те не нравица в моих буквах?
Lizo4ka Skripka Просветленный (29128) 14 лет назад
Казахстан вряд ли обыграет)
Там Павлюенко который Англии 2 гола забил нет)
ИЛ-96 Ученик (213) 14 лет назад
Казахстан порвет Англию примерно через 86лет
у Мыслитель (8396) 14 лет назад
зачем верить во что-то нереальное
Пользователь удален Профи (801) 14 лет назад
Нам, Казахстану, ещё, конечно, далеко хотя бы до российского футбола. Уровень игры-то совсем другой. Я б, естественно, хотела, чтоб Казахстан выиграл, но.. . Врядли. Хотя...