
Если женщина любит ушами где в это время ее глаза?

Пользователь удален Мастер (1051), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
Понятия не имею где были мои глаза когда замуж выходила....
Остальные ответы
ГлаМуРРРная Просветленный (22821) 14 лет назад
Глаза не видят, сердце не болит.
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 14 лет назад
сначала ушами, потом открываются глаза, только потом включается мозг и она начинает думать
Катафоты судьбы. Мастер (1607) 14 лет назад
Глаза как и мзг, в прострации
Михуил Концов Мастер (1745) 14 лет назад
Меня больше интересует другое.
Говорят мужчина любит глазами, а где же в это время его х.. й?
Александр Тарасов Просветленный (41473) 14 лет назад
а глаза мечтают.. .
когда уши расслабятся.. .
рассмотреть кто там.... рядом
Лена Знаток (424) 14 лет назад
Глаза в Вашем бумажнике,
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154481) 14 лет назад
если прислушаться, как в распахнутом удивлении хлопают её ресницы и немного помолчать, красноречиво глядя ей в глаза, можно услышать стук ее сердца, а не громкие апплодисменты ее ушей... воть так...