Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли Вас удивляют люди?

Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*_* Ученик (196) 14 лет назад
Как ни странно, чаще удивляют те, кого знала, казалось, тыщщу лет....
Остальные ответы
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762955) 14 лет назад
Сколько живу, столько удивляюсь Сегодняя ночь НЕ исключение.
A-L-C-H S-O-U-L Мастер (1055) 14 лет назад
Если тебя часто удивляют разные люди, значит что-то не так с тобой.
Гелла Мастер (2418) 14 лет назад
уже нет-глубину человеческой подлости и тупости испытала давно, так что ничем не удивить
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 14 лет назад
Удивляют чаще всего именно адекватными поступками. Думаешь, ничего себе - еще нормальные люди остались.
Но такое случается все реже и реже.
Jannet *** erstaunlich Гуру (3382) 14 лет назад
Меня уже почти никто не удивляет-нет ничего нового в этом мире!
Ну а вот мной часто удивляются!
Александр Иванов Мастер (2106) 14 лет назад
Абсолютно не удивляют, а вот жалко иногда становится.
о.Сергий Просветленный (21308) 14 лет назад
Есть один кадр... Удивляет. каждый раз...
Альфия Профи (645) 14 лет назад
чем лучше разбираешься в людях, тем реже они тебя удивляют, а скорее разочаровывают.. . но все же изредка удивляешься, когда встречаешь искренних, непосредственных или бескорыстных людей