
что вам надо сказать обидного чт бы вы дали в морду?

Ti-Grа Мастер (1314), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PiT BuLL Профи (500) 14 лет назад
эй ты ...
а за мной дело и не станет
Остальные ответы
Мария Белотелова Профи (742) 14 лет назад
Про мою собаку что-нить плохое! Не терплю этого!
ольга владимировна Просветленный (40973) 14 лет назад
не обидного... скорее такого, что не срослось бы с моим самолюбием.. . типа - барышня пройдемте - вот тогда будет отдача.. . а так...
GaRRiK Мастер (1481) 14 лет назад
Есть такая поговорка: чтобы я обиделся, набери в рот г.... но, и плюнь мне в рожу....
Пашкин Просветленный (28440) 14 лет назад
А мне по барабану, вместе посмеёмся